Анимация Печатания Текста
Примерные оценки роста эффективности интернет-маркетинга при использовании парсинга:
  • 50%
    Увеличение охвата аудитории
    За счет парсинга можно получить базу релевантных пользователей, что позволяет повысить охват и точность таргетинга.
    Пример: Рост охвата на 20–50% по сравнению с обычными способами.
  • 30%
    Повышение конверсии
    Точная работа с целевой аудиторией увеличивает конверсию в заявки и продажи.
    Пример: Повышение конверсии на 10–30%.
  • 40%
    Снижение стоимости привлечения клиента (CAC)
    За счет более точного таргетинга снижается расход на рекламу.
    Пример: Снижение CAC на 15–40%.
  • 50%
    Улучшение качества лидов
    Парсинг позволяет отобрать активных и заинтересованных пользователей.
    Пример: Повышение качества лидов на 25–60%.
  • 100%
    Результат в одном месте
    Рекламироваться на собранную Вами аудиторию можно сразу в одном сервисе.