Примерные оценки роста эффективности интернет-маркетинга при использовании парсинга:
50%
Увеличение охвата аудитории
За счет парсинга можно получить базу релевантных пользователей, что позволяет повысить охват и точность таргетинга. Пример: Рост охвата на 20–50% по сравнению с обычными способами.
30%
Повышение конверсии
Точная работа с целевой аудиторией увеличивает конверсию в заявки и продажи. Пример: Повышение конверсии на 10–30%.
40%
Снижение стоимости привлечения клиента (CAC)
За счет более точного таргетинга снижается расход на рекламу. Пример: Снижение CAC на 15–40%.
50%
Улучшение качества лидов
Парсинг позволяет отобрать активных и заинтересованных пользователей. Пример: Повышение качества лидов на 25–60%.
100%
Результат в одном месте
Рекламироваться на собранную Вами аудиторию можно сразу в одном сервисе.